
Если вчера дергался правый глаз, а сегодяня левый, то чего ждать завтра?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Синдерелла Гуру (2522) 11 лет назад
похода к невропатологу, а если это будет продолжаться, то и к психиатору
Остальные ответы
Lora Мыслитель (8757) 11 лет назад
Могут закрыться оба
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 11 лет назад
завтра буит дёргаться средний )
Мрак Мастер (1883) 11 лет назад
Начнётся насморк!!!
Ирина Мастер (1675) 11 лет назад
Будут дергаться оба
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Пусть чешутся! Лишбы не выкатились!
ГАП Знаток (463) 11 лет назад
завтра получишь счет от невропатолога...
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Завтра к тебе придут 7 нянек для проведения предоперационного консилиума ...