
Девушки, что-то на душе хреново, напишите что-нибудь хорошее.))))

Серенький Мыслитель (5597), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
....не реви.... это ты ревёшь, или я реву?... Не кисни, прорвёмся!
СеренькийМыслитель (5597) 11 лет назад
Спасибо!!! Настроение поднимается)))
Ирина Михайлова Просветленный (27960) а иначе и быть не должно! )))
Остальные ответы
МаРиНа Мудрец (12046) 11 лет назад
Всего тебе хорошего, мне тоже очень сейчас херово...
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
ага . щас. ты что вампир нашей энергии?
наглость
svetik Мыслитель (9311) 11 лет назад
не вешать нос гардемарины!!! а эта очаровашка для тебя!!!
СеренькийМыслитель (5597) 11 лет назад
Конечно она тебе и в подметки не годится, но... СПАСИБО!!!))) Настроение поднимается!)))
svetik Мыслитель (9311) ну спасибо на добром слове,.не знала,.что на ТДВ такие высокомерные личности тусуются.А себя я и не сравниваю с картинками.Вот и сделай людям доброе дело!!
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
Снимай штаны-повеселимся....
СеренькийМыслитель (5597) 11 лет назад
К сожалению я без штанов))))
опускай правую ручку вниз- и прощай грусть тоска... ммм поправочка...думать нужно только о ТДВшницах выбирай кого хошь смотри сколько нас много и все хотим поднять тебе настроение
Ёсик Просветленный (37878) 11 лет назад
Источник: Выбирай. Чем могу...
СеренькийМыслитель (5597) 11 лет назад
Спасибо!!!!Офигенная подборочка! Настроение восстанавливается))))))
Ёсик Просветленный (37878) протянул руку...
Таша Любопытная Мыслитель (6208) 11 лет назад
Всё будет хорошо завтра пятница.
Беата *** Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Пошли в бильярд бороться !
Я тебе хорошо сделаю....)))
СеренькийМыслитель (5597) 11 лет назад
Беата, спасибочки, но лет 100 не играл)))
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455) 11 лет назад
" И это пройдёт " / Царь Соломон /
Источник: Улыбнись..)))
СеренькийМыслитель (5597) 11 лет назад
Спасибо!!! Только ради тебя)))