Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы нервничаете как вы себя успокаиваете?

LION 18 Гуру (2691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тихая Сапа Мудрец (10378) 11 лет назад
Говорю про себя мантру:
"Я бесконечно доброе, Феноменально умное, Чертовски привлекательное, Божественно красивое, Ультромодно одетое, Необычайно работоспособное, Беспредельно ответственное, Исключительно порядочное, Кристально Честное, Беспредельно талантливое, Экстраординарное, Гиперсексуальное, не-по-годам развитое, Сказочно щедрое, Бесподобно Бесподобное, Невероятно перспективное, беззаветно любящее, легендарно сильное, Непостижимо оптимистичное, Идеально сложенное, Крайне интелегентное, Супер активное, Неописуемо чувственное, Архинадежное, Всеми любимое, Бесспорно положительное, Фантастически скромное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. " :)))
Dark JokerГений (76818) 11 лет назад
Похоже на правду. :))))
Остальные ответы
ника Мастер (2315) 11 лет назад
50 грамм чего-нибудь крепкого
Вona mente Мастер (1573) 11 лет назад
Удивительно, Я Вообще не нервничаю... Я абсолютно спокойный человек: )
А зачем???? НЕ СТОИТ!!!!
Anykey Мудрец (11419) 11 лет назад
вспоминаю, что это всего лишь сон))))
Светлана Устинова Мудрец (17999) 11 лет назад
если начинаю нервничать, анализирую : а зачем это мне? к чему приведет? пойдет ли на пользу ?
я вообще человек здравомыслящий . успокаивать никого не собираюсь, в том числе себя. Я не довожу до этого состояния.
dark genius Профи (739) 11 лет назад
вот седня стала читать, попыталась отвлечь себя книжкой.
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 11 лет назад
Я курю и слушаю музыку....
Источник: Психолог удачи