Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый и пушистый на людях, и извергающий негатив в кругу близких - кто он?

Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531), закрыт 11 лет назад
Добрый вечер.
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) 11 лет назад
"эгоист домашний" ...-вид такой...
Источник: добрый вечер, ДИМА !!!:):)
Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Самовлюбленный балван.) )
Привет Дима.))
Рупа Гуру (4204) 11 лет назад
Это человек, обвиняющий своих близких людей в собственных неудачах... .
Ikar Letyashyi Гуру (4456) 11 лет назад
просто человек должен же он гдето раслабляться,
просто дома тоже надо меру знать
Акулина Просветленный (23767) 11 лет назад
тупой эгоист.... не хочет даже думать о близких....
Амазонка Гуру (2909) 11 лет назад
Если бессознательно, просто Человек, если осознанно Неосознанный Человек.