Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем выгоден обмен паев одного фонда на другой в одной управляющей компании???

Мариша Мастер (1117), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
например из фонда акций в фонд облигаций и обратно? при обмене можно ли получить доход..или только сохранить, обезопасить, тем самы вложения??
Лучший ответ
Anatoly Kirsanov Гуру (3003) 11 лет назад
При обмене нет потерь на скидки/надбавки и все. Дохода дополнительно эта процедура дать не может.
Остальные ответы
А. С. Мудрец (15113) 11 лет назад
Ну смотря из каких отраслей набираются акции в этот ПИФ. Если вы уверены, что какой то сегмент будет расти быстрее других, то можно и перейти. Лично я бы не советовал вот под таким вопросом совершать каки-либо операции. Ибо вопрос некорректен.