
Что делать, если искусали колорадские жуки?

Людовед и Душелюб Гуру (2985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Посмотри у тебя на спине полоски не появились!!!
Остальные ответы
Галина Мастер (1461) 11 лет назад
А ты тоже одного укуси - покажи кто хозяин - остальные с испугу сами разбегутся.
Дмитрий Гик Мастер (1259) 11 лет назад
А зачем ты спал на грядке?
Мульт Мастер (2177) 11 лет назад
После этого ты должен знать, что ты Картофель! Кусай в ответ.
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Отомстить и всех их понадкусать;))))
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
обратиться в суд штата Колорадо
ГАП Знаток (463) 11 лет назад
Окучся и расти дальше))))