
А вы когда чай пьёте,ложку из кружки вытаскиваете?))))

marusai Гуру (3513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
а енто чаго такое... чай и ложка... хде взять....
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
Ой ты господи ещё и сахаром да)))))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) ой плин и сахар... чего то слыхал это че самогонка чель)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
ого))) )
а че... так тоже можно?))))))))))))))
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
Прикинь открыла))))
Мудрый Мужчина Мастер (1780) 11 лет назад
переодически чешу ей ухо... и снова в чашку. . фу, какая гадость, блин!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Никогда...))))))) ) а вдруг - сопрут?))))))))))))
Miu_miu Мастер (1913) 11 лет назад
Ну да... конечно! А то ведь она брякает и мешается
Изюминка..) Оракул (63993) 11 лет назад
а я сладкий чай не пью так что ложка мне и не нужна))
Пользователь удален Мудрец (12674) 11 лет назад
а зачем? она ни мне, ни другим не мешает :-)
ЕЛЕНА Мастер (2378) 11 лет назад
конечно вытаскиваю, а в друг мы с ней чай не поделим и подеремся!
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
А я вилкой ем а ругой стороной мешаю зачем два раза мыть)))))
marusaiГуру (3513) 11 лет назад
блин малоешка да ещё и экономный,надо брать))))
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
а зачем? просто глаз прищуриваю и всё-))))))))))))
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
вытаскиваю, а то онав глаз лезет или куда нибудь еще!!!
алексей штопель Мыслитель (9482) 11 лет назад
Ножей не бойтесь, рогатых вилок,
и даже штопор - мелкая сошка.
Округло, мило -
тупая сила -
нет зверя ужаснее чайной ложки.

Dora Helenika Профи (993) 11 лет назад
пью чай только в кругу интереснейших мне
человеков, комрадов и подруг. Поэтому
не помню, что и из чего вынимаю....))) )