
Кто придумал эти кАмАндироФки ???так еще БЕЗИНЕТНЫЕ !!!5 день любимки нет в теме....)))) хнык....

Беата *** Искусственный Интеллект (210289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455) 11 лет назад
-Терпи, подруга))))
Источник: Приветик)))
Остальные ответы
Сын турецкоподанного Гуру (4352) 11 лет назад
А можна попросить перевести вопрос на русский язык, а то я уже свой родной ново-зуллуский язык забыл....
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
терпение всегда вознагрождается...
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Ой да лан те, абъявитси ))))))))
Источник: Драссти Вам )))))))))
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
сочувствую.
потерпи. вернётся.
дрих энге Мыслитель (8852) 11 лет назад
когда муж в командировке это лучшее что может быть в жизни, для него самого!
Я их люблю, в них и начинается жизнь!