Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Полезно ли иногда становиться животны? когда и в каких случаях?

Сергей йегреС Мудрец (11691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мирослав Мудрец (10671) 13 лет назад
Если попал в стаю животных
Остальные ответы
Anykey Мудрец (11529) 13 лет назад
если это обусловлено необходимостью выживания тушки и иных способов не видно...
Кристина Ц Гуру (4183) 13 лет назад
Становиться? Вообще то мы и так животные, и в разных ситьюйшен в нас преобрадают либо разум а либо.. . инстинкт. И самый сильный это инстинкт самосохранения. когда что то угрожает жизни. . и разум тормозит, срабатывает инстинкт
сергей футулаев Знаток (340) 13 лет назад
если ты это осознаешь то да