
Добрый вечер. А в чем вы сейчас? Простите за любопытство)))

Пользователь удален Оракул (53644), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я в приятном замешательстве...так хорошо!
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
В теме для взрослых))))))))))))
Источник: Вечерний привет!!!!
Остальные ответы
No name Мудрец (16871) 11 лет назад
В противогазе...: -)))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (200969) 11 лет назад
в замешательстве))
Источник: приветик;)
. Просветленный (41545) 11 лет назад
Кто о чём, а я в маечке и шортах!
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
А ничего за два часа не изменилось )).
Источник: Приятного вечера...))
ЕЛЕНА Мастер (2378) 11 лет назад
в городе, в квартире
анатолий горбачев Оракул (61603) 11 лет назад
Холодрыга! В свитере! И это юга !!!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43301) 11 лет назад
Да я как кулема одета! В халатике, сверху рубашка теплая, мужская в клетку (холодно че-то мне) А на ногах такие носочки розовые с сердечками!
Cat Catrin Оракул (73283) 11 лет назад
да как пришла с работы так и сижу.. фся нарядная
AZA ® Высший разум (132546) 11 лет назад
Бронижелет. Это для подстраховки, ЧЁ то тут всякие подозрительные вопросики о маньяках.)))))
Виктор Кравченко Мастер (1340) 11 лет назад
в полотенце, только из душа.