
Что ЛЬВИЦА ГОВОРИТ ЛЬВУ ???СМ ФОТО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112576) 11 лет назад
Где ты шлялась?
С кем была?
Странный прайд ты привела!

Я не шлялась!
Я же львиЦа!
Форд хотел на мне жениЦЦа!
Остальные ответы
леечка Искусственный Интеллект (202642) 11 лет назад
милый, ну какую же машину ты мне подаришь?
Lora Мыслитель (8759) 11 лет назад
Слушай, черт возьми, приятно всё-таки быть царем!
Проверен Электроником Мастер (1884) 11 лет назад
Я не знаю о чем говорит львица,
но представляю о чем думают люди в машинах
Мария миролюбивая Оракул (97789) 11 лет назад
И когда у них в камере пленка закончится?
некто Мастер (1418) 11 лет назад
ситуация сос,!!! нас не догонят!!!!
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Не знаю что они говорят! Но а те на машинах думают что перед ними Сусанин, чтоли???
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Как ты считаешь, дорогой, нас уже заметили?
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
Не спеши, милый, лохи потерпят))))))
Жесенька Знаток (394) 11 лет назад
-"Задолбали эти людишки, жизни от них никакой нет! Да и выгоды мало! "
олег Мастер (2036) 11 лет назад
будут громко бибикать твой левый ряд мой правый, чтоб знали кто здесь царь ,
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
Ну что? Мы наелись... Теперь можно и погулять... А машины на металл завтра сдадим... Надо только кости из них повыкидывать, чтоб нас не спалили...
Жорж Лав Мыслитель (5771) 11 лет назад
Ты слышал? Говорят в городе жуткие "пробки"
Владимир Митюков Просветленный (27294) 11 лет назад
Ваше Величество! Не царское это дело -пешком-то ходить, разорились-бы на машину что-ли!!!!
Роза Шуакова Профи (705) 11 лет назад
Милый, я хотела с тобой наидине прогуляться. без твоей охраны.
Ольг@ Мыслитель (8336) 11 лет назад
Говорила тебе: купи машину... А теперь, как дураки, пешком... в Африку...
Источник: ;)))
иваныч Просветленный (39535) 11 лет назад
ЩА! Мы им покажем САВАРИ!)))
Женя Бурковский Профи (614) 11 лет назад
((((((ЭТОЖЕ ЭСКОРТ))))) )
-Они на нас смотрят. пошли побыстрее.
-Женьщина молчи! я царь зверей! пусть лижут землю по которой я ходил!
-ну смотрят они. неудобно!
-молчи! пусть хоть до дыр мне жопу проглядят, хотя одна там уже есть!
-смотрят же... .
-раз смотрят значит хотят смотреть не хотелибы побибикали!
-ладно! железная логика.
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
- Вот видишь, мы сейчас вдвоем идем, а за нами машин много.
- ну и ?
- А когда ты "уйдешь" машин тоже много будет.
- Ну и.. ? А в чем разница?
- Да у них фары гореть будут....
Tiger Искусственный Интеллект (165453) 11 лет назад
-Лёва, тут кто то есть, или мне показалось?
Kot Знаток (441) 11 лет назад
)))))))))))))))))....пАприколу!!!!