Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для вас достаточно малейшей, незначительной детали, чтобы в корне изменить свою жизнь?

Fleur Оракул (82896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nata Просветленный (39410) 11 лет назад
Конечно, например - отказаться от фальшивого друга
Остальные ответы
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
НЕт, не достаточно, надо подумать, пощупать, навести справки, а потом еще раз подумать
Настенька Профи (778) 11 лет назад
ага, а иногда малейшей фразы....
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
изменить настроение на время. но может быть и жизнь.
только эта незначительная деталь - будет как капля в уже переполненной чаше как бы.
Совушка Оракул (84363) 11 лет назад
Нет.. Меня пугают перемены..