Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы умеете радоваться кусочку сахара в чашке чая ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
Подмостков театральных мне не надо,
Куда там сцене до моей судьбы,
И мне в ней каждый день-небес награда,
И я не устаю в ней просто жить.
Пусть ничего не нажито с годами,
Пускай дорог непройденных не счесть,
Мне радости не передать словами,
Я радуюсь тому, что в жизни есть:
Высоким небесам, глубоким водам,
Свободе, миру, песне соловья,
Кусочку сахара в янтарном чае и друзьям.
Их за моим столом увидеть рада я!
Весенним грозам, солнечному лету,
Улыбке дочки, красочным цветам,
Очередному милому сонету,
И вам, друзья, я очень рада вам
Источник: ))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Научиться бы вновь ...
Утеряно куды -то.
Надежда Искусственный Интеллект (193139) Котейко)Я давно поняла,если это потеряю,не буду в себе удерживать,любой ценой-погибну.)
Остальные ответы
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
а то.. .
когда неделю без сахара сидела...
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) 11 лет назад
Нет, у меня другие радости. Чай я пью без сахара.
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
не солиииии в рюмочке тэкилы)))))))))))))) )
барсику низкий паклон)))))))))))))
Рая Корсак Мудрец (12028) 11 лет назад
Да если в доме сахар закончился и тут случайно нашла кусочек.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
прям чай в прикуску с сахаром из детства своего вспомнил))) )
и мног чего еще))))))
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
Чашке чая без сахара
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
только двум кусочкам)))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
умею) ) мелкие радости складываются в большие и получается то самое счастье)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
замени мне чай на кофе.. и без сахара.. я с детсва сиропы не люблю)))
Оксана Мудрец (13578) 11 лет назад
Я уже 22 года пью чай без сахара.. .
Если Вы хотели узнать умею ли я РАДОВАТЬСЯ МЕЛОЧАМ, то ДА, умею, чего и Вам желаю.. . :)
Источник: здравствуйте!
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
слишком сладкое не переношу... .
философствуешь, котик????
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Да вот влетело в ухи из "ящика" ээээ ..))))))))
От иногда такие простые фразы заставляют задуматься о бытие...
Житие мое ...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))