Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В потолке перегорели провода ведущие к люстре . Остались лишь маленикие отростки внутри потолка. Подскажите как удлинить

Рыбачок Мастер (1273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Маслов Мастер (2258) 11 лет назад
Электрика жилых домов старых проектов выполнялась алюминиевым
проводом крайне низкого качества (самым дешевым) . После нескольких
подключений - отключений люстры (как правило - скруткой) концы таких
проводов просто обламывались, оставляя на виду лишь коротенькие
торчки. Заменить провод нереально, он вмурован. Обычно мы берём
двойную клеммную колодку (сквозная муфта с двумя винтовыми зажимами) ,
под провод 2,5мм, к одной стороне подключаем наши торчки, к другой -
отрезок медного провода, к которому подключаем всё остальное.
Миша ХандогаМастер (1552) 11 лет назад
Полностью согласен, тоже самое хотел посоветовать, у меня как раз недавно такой случай был, я так и сделал.
Виталий АтанасовМастер (1022) 11 лет назад
согласен с вами и с Михаилом тоже. никаих велосипедов!!! они давно придуманы.
Остальные ответы
Михаил Лёвочкин Гуру (3861) 11 лет назад
Припаять медные проводки.
рома сидоров Гуру (3257) 11 лет назад
как правило потолки (плиты перекрытия) внутри полые. разбей сам потолок и подсоеденись.
Яковский Роман Мастер (2389) 11 лет назад
если СГОРЕЛИ провода, то тут удлинять лучше не надо.. . это говорит о том, что в проводке есть серьезные проблемы.. . и нужно КАК МИНИМУМ эти провода полностью заменить.. . это будет гораздо безопаснее..
Shambaloid Просветленный (29046) 11 лет назад
Подумать - сможете ли. Обесточить. Проверить отсутствие фазы на каждом из проводов. Удлинить. Заизолировать. Подключить люстру. Подать напряжение. Всё!
125aaa Оракул (79822) 11 лет назад
Хреново.
Проводка - алюминь, конечно?
Придётся раздалбывать потолок вокруг выводов, в идеале ставить распаячную коробку и соединять провода винтовыми клеммниками.
Идеальным вариантом, конечно является перетяжка проводов и замена их на медь, но скорее всего- это малореально.
И, кстати, если сгорели провода, что автомат не сработал?
Коли так- всю проводку тщательнейшим образом надо проверить, и автоматы- обязательно!
*** Мыслитель (9265) 11 лет назад
1. провод из плиты выходит на стену - поищи соединительную коробку. Отключаем паетник и затягиваем новый провод.
2. есть соединители 6р/шт. В корпусе контактная латунная пластинка с парой болтиков. Можно ей соединить медь/аллюминий - и ничего страшного не произойдет

PS Найди причину почему перегорели провода!