
Если я по году обезьяна ,обезьяны моя слабость ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Не все -только мужского пола....
Остальные ответы
Галина Мастер (1461) 11 лет назад
Ну, тебе повезло! Выбери себе обезьяну посимпатичнее!
Кейтеринг Сочи Мыслитель (5400) 11 лет назад
жуй кокосы! ешь бананы! мож и догадаешься...
леечка Искусственный Интеллект (202475) 11 лет назад
наоборот - это ваша сильная сторона
Ися Гуру (3241) 11 лет назад
Бананы, наверное
Tiger Искусственный Интеллект (165453) 11 лет назад
Вот если я по году тигр, то тигр и есть, и мясо-моя слабость
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Ты на что намекаешь ?
Tiger Искусственный Интеллект (165453) Я на мясо:
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
не, это ты слабость любителей обезьян))))))))))))))