Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что берем с собой в поездку?))

Товарищ Злыдня Гуру (2918), закрыт 11 лет назад
на пару дней)
Лучший ответ
Тен(Ли) Жанна Знаток (275) 11 лет назад
Многа денег + хорошее настроение, а от хорошего настроения зависит с кем ты поедешь и куда =)
Остальные ответы
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) 11 лет назад
Чижика-собаку, кошку - Забияку...
Марина Родинских Знаток (432) 11 лет назад
Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собаченку.
Sweed’lee’daw Гуру (3701) 11 лет назад
палатку и термос с зеленкой)