
А Вас посещают сомнения?

Тамара Мартынова Мудрец (16976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
Самое обидное - утром встаю, а холодильник пустой: ВСЁ СЖИРАЮТ ГАДЫ !!!
Остальные ответы
Kot Знаток (441) 11 лет назад
нет!... грусть сомнения съедает!...
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Ага.. . по утрам.... когда организм спрашивает - а сегодня точно не выходной? ? И начинаешь сомневаться.. . а вдруг - правда! ! :)
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Посещают посещают, уже в гостях две недели сидят, не знаю как выпроводить!!!