Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая стоимость лицензии на Касперского? она на год?

КристиночкА Знаток (404), закрыт 11 лет назад
она на год?
Лучший ответ
МойМир@mail.ru Гений (68205) 11 лет назад
Да, она даёться на год.... Стоимость:

Kaspersky Internet Security 2009 - Продление лицензии - 960 рублей

Kaspersky Internet Security 2009 - Лицензия на 1 год ( до 2ПК ) - 1400 руб.

Антивирус Касперского 2009 - Продление лицензии - 600 рублей

Антивирус Касперского 2009 - Лицензия на 1 год ( до 2ПК ) - 960 руб.

P.S. Код активации также без проблем подходит и на версии 7.0.*.***
Источник: Срок действия ключа истекает 29.01.2010 г.
Остальные ответы
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (116948) 11 лет назад
я сделал так
установил пробную версию на 30 дней
потом на офф сайте заказал и оплатил продление лицензии
стоит 960 рб. на один год на два компьютера
и с другом по полам
получается по 480 рб.
оплата СберБанком
и это Каспер Интернет Секьюрити 2009
Касперский Антивирус дешевле
http://www.kaspersky.ru/store
МойМир@mail.ruГений (68205) 11 лет назад
Продление лицензии - на 1 компьютер даёться
Алёша Шабалин Знаток (346) 11 лет назад
Стоймость на год 2500 вроде но в каждом городе по розному скрей всего.
архангел Мастер (1093) 11 лет назад
да на год простой каспер 650руб продление каспер интернет секюрити 950руб продление !!!
Padla sdv Мастер (1745) 11 лет назад
Касперский чмо! Стоимость лицензии равна нулю. Ну вот брякни, я ЛЮБУЮ обрушу!!!!
МойМир@mail.ruГений (68205) 11 лет назад
По моему чмо - это ты раз трещишь о таком....
Юлий Максимус Гуру (3060) 11 лет назад


Обращаем ваше внимание на то, что продление лицензии на программные продукты Антивирус Касперского Personal 5.0, Personal 5.0 Pro, Kaspersky Personal Security Suite, Kaspersky Anti-Hacker, а также продление лицензии на персональные продукты версий 6.0 и 7.0 осуществляется путем перехода на персональные продукты версии 2009 – Kaspersky Internet Security и Антивирус Касперского. С условиями перехода вы можете ознакомиться на специальной странице. Техническая поддержка пользователям персональных продуктов прошлых версий будет осуществляться до истечения срока лицензии.

Kaspersky Internet Security 2009
Обеспечивает комплексную защиту домашнего компьютера от всех типов интернет-угроз. Решение оснащено сетевым экраном, антиспам-модулем и инструментами родительского контроля. Используя Kaspersky Internet Security, вы можете с помощью одного лицензионного ключа защитить 2 домашних компьютера!

До 2-х ПК 5 ПК
Покупка
1600 руб Продление
960 руб Продление OEM-версии
960 руб

Антивирус Касперского 2009
Защищает домашний компьютер от вредоносных, рекламных и потенциально опасных программ всех типов. Один лицензионный ключ может быть установлен на один домашний компьютер.

Покупка
980 руб Продление
588 руб Продление OEM-версии
588 руб

Kaspersky Mobile Security
Защищает смартфоны от сетевых атак, вредоносного программного обеспечения для мобильных платформ и SMS-спама. Решение оснащено механизмами защиты данных при потере смартфона.

Покупка 720 руб Продление 432 руб