
Почему на дальней станции никто траву не косит??))))))))))))))))))))))))))))) Ну, по пояс она там??))

Nathalie Оракул (77227), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И не надо изголяться. Я про обыкновенную траву, траву- мураву говорю!!!))))))))))))
Лучший ответ
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
У нас и на ближней никто не косит.
Остальные ответы
Проверен Электроником Мастер (1884) 11 лет назад
Это не трава, а деревья-просто им вырасти не дают Наркоманы
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
Зато ёжиков смеющихся много!)))))))))
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
старые запасы ещё не кончились.
Fox Malder Мыслитель (5418) 11 лет назад
Косари на демонстрации в Грузии.
Юлия Козлова Гуру (3967) 11 лет назад
Если скинуть штаны с поясом, то они окажутся на земле. Вот теперь представьте, какая там трава :)
Дмитрий Гик Мастер (1259) 11 лет назад
Потому, что до тебя там никто не сходил.
некто Мастер (1416) 11 лет назад
не до травы, любовью занимаются
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 11 лет назад
потом шобы вывести таварняк нужон... дороговато !
Источник: Привет !
NathalieОракул (77227) 11 лет назад
Привет!)
Вася Куралесов Оракул (71386) 11 лет назад
Ты чё!!!Там ещё снега по пояс.... а трава летом будет!!!!
Источник: приветик
NathalieОракул (77227) 11 лет назад
Приветик!!))
ою Мыслитель (8489) 11 лет назад
там мертвые с косами стоят.... дурная слава у этой станции, выходить не советуют
Максимус Великолепный Мастер (1799) 11 лет назад
Боятся вляпаться, коровы там ходють.
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172329) 11 лет назад
Далеко очень эта станция. Мне не дойти, лапки короткие