Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Душа человека-как понять?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
Душа--это ребенок, это ласковое существо.
Приласкаешь ее, и она отзывается чистотой и мудростью природной.
Остальные ответы
Александр Косарев Просветленный (44827) 11 лет назад
Как поймешь, так и будет. На этот счет уже много есть книг.
Anykey Мудрец (11420) 11 лет назад
понять Душу до конца на данном уровне не возможно - растём))
Макс Гуру (2767) 11 лет назад
Душа - одеяние духа, его первая невообразимо тонкая материальная оболочка, инструмент, которым он непосредственно действует. Дух руководит развитием человека через душу. Исполняя волю духа, именно душа непосредственно управляет человеком
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 11 лет назад
Когда человек плачет (от радости, от горя) , загляните в глаза, увидите его душу.
Leser Y Мудрец (17663) 11 лет назад
"Тело без Духа мертво"
"Дух животворит"
При создании тела Дух, внося в тело энергию жизни, формирует Душу.
Душа представляет собой энергооболочку, биоэкран которая визуализируется как свечение ауры, оболочка эта имеет толщину 3 микрон и располагается на расстоянии 20 см. от поверхности тела. У маленьких детей оболочка не полностью сформирована. Именно этой энергооболочкой идет информационное, в том числе мыслительное взаимодействие с другими объектами Вселенной, в том числе с Ноосферой - сознанием Планеты Земля, надземными ноосферными "Учителями" первого и второго порядка и Богом и Ангелами. Может отделяться частично или полностью, делать двойников - фантомов, этими двойниками наше сознание и путешествует в мысленных фантазиях грезах или лабиринтам памяти по временным и пространственным координатам, снимая нам оттуда информацию.
При полном отделении оболочки (Души) от тела на время больше 6 часов процесс отделения становится необратимый.
Тело теряется и Душа (каркасные, "кристальные" её остатки) помещается в ноосферу в свою ячейку, ждать новое тело. (Если не использовать страховку "вышедшего"со стороны техниками трансовых практик - например тибетскими, шаманскими или врачебно-гипнотизерскими по контролю состояний измененного сознания и состояний ВИТ (выхода из тела)
В. Зорев "За окраиной мира бытия и сознания"
Н. Бехтерева "Магия мозга и лабиринты жизни"
М. Талбот "Голографическая Вселенная"
На Душе могут паразитировать энергопаразиты - лярвы, лилиты, инкубы, сукубы, и, конечно, Сатана и демоны
эмир Мастер (1930) 11 лет назад
пытался хоть как то сформулировать мысль, но хаус в голове от мысли о душе, ещё чучуть и начну думать что лиш холодный расчт присутствует в человеке, или просто сегоднешний день преподнёс очередной урок о том что невсё так просто в нашей жизни
Сергей Григорян Мыслитель (6602) 11 лет назад
А как это не понять видя бездушие?
Источник: Из глубины душы!
Алексей Просветленный (41568) 11 лет назад
Его про душу спрашивают, а он - мафлок туда, мафлок сюда. Сам блин мафлок!
Ставр Просветленный (34724) 11 лет назад
Мне кажется, что понять Душу человека можно по его поступкам на которые он способен, либо НЕ способен.
иван ручкин Искусственный Интеллект (125511) 11 лет назад
ищи Любовь, а там откроются чувства, а чувства научат понимать человека, его Душу