Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие чувства вы испытывали когда любили? опишите поподробнее

Пользователь удален Мыслитель (5024), закрыт 11 лет назад
что вам хотелось брать и отдавать? как часто хотели проводить время рядом? как долго это длилось....
Лучший ответ
Совушка Оракул (84365) 11 лет назад
Какие чувства... Просто летаешь!!! Трепет такой (бабочки в животе)..., улыбаешься как дурочка все время... Никого не замечаешь.. -все мысли о нем... А как начнешь вспоминать прошлую ночь-волна такая окатывает! И весь мир таким совершенным кажется...
Остальные ответы
Наталья К Ученик (214) 11 лет назад
У меня сейчас такая любовь! Любовь без взаимности! Что я чувствую? Когда рядом-летаю от счастья, когда врозь вяну как цветы.
Liliana Мастер (1843) 11 лет назад
Когда он был рядом, весь мир как-будто замирал.
Но если он не с тобой, то мыслями ты всё равно рядом с ним....