
А вам коты как по хозяйству помогают? (см.)

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хорошее фото пропало...
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Не эта картинка случаем пропала?)) )
Источник: Да всё бы ничего, но фф шкафу лазить я ему не доверю!)))))))))
Остальные ответы
Мария*** Мастер (1283) 11 лет назад
Конечно, вытерают шерстью полы.
Галина Мастер (1461) 11 лет назад
Чё,фото хозяйственные коты спёрли?
Лена Теплинских Знаток (460) 11 лет назад
КоМу КаК КоНеЧнО И По КаКоМу ИмЕнНо ХоЗяЙсТвУ=)))))))))))Хд
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....Только коты и помогают !!!:))))
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Я чтобы посуду не мыть капаю в каждую чашку валерьянку-кошка вылизывает.
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...уж чё-чё...а моя кошка - фотки ещё ни разу не тырила...
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Ну если где, что подлизать - всегда пожалуйста!
Гость Высший разум (211394) 11 лет назад
Помогают!
Холодильник охраняют.
Блаженный Кот Гений (66622) 11 лет назад
тут со своим бы хозяйством управиться...
Ганнуся Гуру (2525) 11 лет назад
Коты помогают только своему "хозяйству",регулярно его моют!
анушка Просветленный (28358) 11 лет назад
рыбу ловит и сам готовит маринад
Татьяна Мудрец (10737) 11 лет назад
Мои кошки помогают ремонт делать))))))))))))) ) Обои отдирают)))))))) ) Когда ремонт, просто балдеют.
~КрИсТюШкА~ Мастер (1117) 11 лет назад
не поверите... целыми днями виснит в инете.... а помогать не желает!!!! =)))))))г г г!
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244456) 11 лет назад
Источник: А как же всегда и во всём помогают....