Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, а Вы уже яйца покрасили??) Добрый вечер)))

СмекАлина Искусственный Интеллект (192930), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Вот что получилось: )
А красила, вроде, яйца:)))
Источник: Хорошего вечера:)))
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6604) 11 лет назад
не-а.. муж еще с работы не пришел..:)))))))))))))))
Kisa Игривая Профи (600) 11 лет назад
не человек красит яйца... а совсем наоборот)))))))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
я свои уже дафно))))))))))) )
один красный.. другой желтый))))))))))))
Источник: Приветики милая моя)))))) цалуююю
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
вот сижу и думаю... а может рановато... еще пятница есть, а то ведь сьедять)))) хоть и крашенные.
Светлана Леонова Гуру (3485) 11 лет назад
ага))) ) красивенькие такие, разноцветные)))) ахаха))))
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Ну щас на всю нету и скажу. А сюприз?
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
ни как не получается, он все сопротивляется))))))))))))))))
Ксеркс Мудрец (17798) 11 лет назад
пока нет.... сопротивляюсь)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
пока только предварительное бритьё))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Да вот виртуальные готовлю ...))))))))))))))))))