
А как вы готовитесь к Пасхе?

Пользователь удален Мастер (2210), закрыт 11 лет назад
Завтра буду белить деревья около дома...
Лучший ответ
svetik Мыслитель (9312) 11 лет назад
закупаю яйца,. краску и наклейки. . и для куличей продукты... дрожжи,. молоко и т. д.
Остальные ответы
Голый вепрь Ы Мудрец (11418) 11 лет назад
Ну так как я воинствущий атеизм.. мне эти праздники из средневековья до фонаря..
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 11 лет назад
Купил 2 десятка белых яиц и красители... и брусочек мыла ЯИЧНОЕ...
Эльза Мыслитель (8652) 11 лет назад
седня яйца покрасила, кулич не испекла - не умею, завтра куплю