
А если я озабоченный спортсмен-философ с собачкой на автомобиле-в какую категорию податься?

ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (9060), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
Если озабоченый, не важно с кем и на чём, всё одно в политику.
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
В юмор, друг мой, в юмор!!!
Миланья Просветленный (49447) 11 лет назад
В категорию Семья, Дом, Дети
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 11 лет назад
Озабоченые спортсмено-философы с собачками на автомобилях
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
судя по портрету на аватаре, ты наш чувачок.
Мрак Мастер (1883) 11 лет назад
Если подскажут, возьми меня с собой!

Мастер спорта международного класса подпоручик Чингачгук
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128032) 11 лет назад
А ту мне кажется не важно, всё одинаково))