
Вопрос для мужчин?

Инесса Ибрагимова Профи (838), закрыт 11 лет назад
Мужчины сегодня чистый четверг, а вы яйца свои покрасили?
Лучший ответ
Administrator Гуру (4973) 11 лет назад
нее, мне моя любимка будет красить, кисточкой приятно знаете-ли
Остальные ответы
алексей штопель Мыслитель (9482) 11 лет назад
нет дверью прищемил, синими стали!!!!
Мудрый Мужчина Мастер (1780) 11 лет назад
украсил стразами сваровски!!!
БОМЖ Бездомный Мастер (1310) 11 лет назад
Глупо и пошло! Сотри может и аукниться твой вопрос.
Althaea officinalis Мастер (1332) 11 лет назад
сохранились с прошлого года
соловушка разбоиничек Просветленный (22701) 11 лет назад
в чистый четверг не красить а мыть надобно понимашь