Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

русский язык 6 класс

ми-ми Мастер (2005), закрыт 11 лет назад
Объясните, почему в текстах научного стиля почти не используются неопределенные местоимения! обоснуйте свой ответ.
Заранее спасибо
Лучший ответ
Надежда Зиновьева Профи (769) 11 лет назад
Потому что в научных текстах важна точность, а неопределённые местоимения только вводят в задлуждение
Остальные ответы
Алексй Поросков Мастер (1398) 11 лет назад
потому что научный стиль предполагает максимальную конкретику и утребление неопределенных местоимений (простите за тафтологию) не уместно