
Кто хочет 10 баллов за ответ? Это не МММ, вам честно здесь расскажут,что вас кинули на ваши плюсики!Не будем указывать

Шустрик Высший разум (105110), закрыт 11 лет назад
пальцем кто он....Он слишком скромный и стеснительный....
Лучший ответ
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Ну все - пошел в разнос...
Источник: Тушите свечи уже те, кто их зажег))))
ШустрикВысший разум (105110) 11 лет назад
Десяточка
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Не верю, Шустрик.... как ты мог, я ведь действительно верила!!!!
Галина Мастер (1461) 11 лет назад
Ну дак это же Шустрик, ну кто его не знает!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Это клон! Но я все равно смогу отличить тебя от него!!!! А преступника за решетку!
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
дети у вас красивые, но то что вы делаете руками ...
Ирина Мыслитель (6394) 11 лет назад
Эх ты! скромный, скромный! Ни фига такой же хитрый серый лис!
Светлана Мыслитель (9632) 11 лет назад
А Я не нуждаюсь. Я скромный.
Источник: Добрый вечер. Чмоки
Ирина Профи (695) 11 лет назад
Плакала береза, хохотал крыжовник,
Подрались за вишню тополь и шиповник.
Матюкалась клюква, пела песни слива,
Вот такая штука - димедрол и пиво!! !