
Веселый и находчивый? см...

Манюня Оракул (82647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Прикольно, слов нет! Даже ничего придумать не могу!
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
и голодный)) ) все подкинули)))
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 11 лет назад
Он врун !..неужели Ты не видишь !
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Куда перечислить уроки?...
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
А помоему этот таджик только закончил плитку ложить-устал!!!
Дмитрий зиновкин Оракул (56133) 11 лет назад
пить меньше надо тогда все будут живы
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
Он марсианин, у него-знак!