Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с воспроизведением музыки. Внутри подробнее.

Пользователь удален Мастер (1292), закрыт 11 лет назад
Открываю папку с музыкой (mp3 файлы) , выделяю несколько, которые хочу послушать, а воспроизводится только один :(
В контекстном меню исчезло слово "Воспроизвести", осталось только "Открыть". Лезу дальше, жму на "Воспроизвести с помощью" - открывается список программ и в них нет Проигрывателя Windows Media - а я обычно с помощью него слушаю.

Что произошло? Как это можно исправить? Совсем не интересно каждый раз подходить к компу и тыкать, чтобы воспроизводилась новая песня.
Вчера, кстати всё было в порядке - а сегодня такая ерунда.
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270620) 11 лет назад

Восстановление системы из контрольной точки http://www.oszone.net/2713/
откати систему когда все работало на дату работоспособную!
Запустить программу «Мастер восстановления системы» с помощью кнопки Пуск. Чтобы запустить мастер восстановления системы, нажмите кнопку Пуск, выберите команды Все программы, Стандартные и Служебные, а затем выберите команду Восстановление

Источник: Вчера, кстати всё было в порядке - а сегодня такая ерунда.
ДупаЗнаток (259) 11 лет назад
Большое спасибо!!! Всё сделала. Теперь всё Ok!!!
Остальные ответы
Maxim M Мастер (1966) 11 лет назад
Поставь нормальной плеер типа winamp
ДупаЗнаток (259) 11 лет назад
У меня он стоит, но мне удобен этот.
Открывается список программ там есть обзор находишь его и ставишь.