Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за идиотизм на крышах некоторых легковых авто? типа пластиковых детских гробиков.

лицо капитализма Просветленный (35944), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Алексеева Оракул (96630) 11 лет назад
Точно, всегда когда вижу эти багажники, неприятный холодок внутри. Придумали же.
Остальные ответы
Голый вепрь Ы Мудрец (11400) 11 лет назад
Уж лучше этот гробик ..чем багажник от жигуля...
ника Мастер (2299) 11 лет назад
это где ж такая гадость водится у нас в Казани не замечала
лицо капитализмаПросветленный (35944) 11 лет назад
везде есть. даже у нас в Мухосранске.
ЕвгенийОракул (54902) 11 лет назад
Хороший город.
Пол России - земляки.
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
прикольно ты багажники называешь :))
Иван Иванов Мыслитель (6238) 11 лет назад
Если Вам не показалось ...то это фетиш-напоминание...
иванов дмитрий Гуру (3528) 11 лет назад
Ну и сравнение. Да.... у кого чего болит.
Макоста Искусственный Интеллект (132069) 11 лет назад
У тебя совесть нечиста? Детоубийством грешен?
лицо капитализмаПросветленный (35944) 11 лет назад
не убийством. пищевая ниша моего вида просто.
Максим Москва Мудрец (13466) 11 лет назад
это намек другим что акуратнее на дорогах а то в совок и гробик)
СНГ Просветленный (49037) 11 лет назад
Ну почему сразу детский? ! После аварии в него любой бывший взрослый влезет....))))))
Ё Ж И К Мыслитель (5115) 11 лет назад
:)))))))))))А Я даже и не вьехал про что разговор, пока ответы не прочитал! :)))
LOL
LOL
LOL
Алекс Шшш Мудрец (19638) 11 лет назад
Багажники такие.
В магазинах автотюнинга продаются.