
Здрасти! А, какие форсможорные обстаятельства учитываются в брачном контракте?

Владимир Искусственный Интеллект (399191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
если ты хочешь, но не можешь... а она может но не с тобой)))
Источник: приветик))
ВладимирИскусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
Добрый вечер! :)
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23823) 11 лет назад
Например, внезапная перемена пола одним из супругов под воздействием неблагоприятных климатических условий...
Источник: )))))
~ВОЛШЕБНАЯ СКаЗКА~ Профи (751) 11 лет назад
кто то из супругов привел пару-тройку дружков и сказал.... теперь они будут жить с нами.