Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать о парне по этому разговору?любит ли он девушку?разговаривал бы так любящий человек?а девушка ?права?

Ната Ученик (103), закрыт 11 лет назад

ЧИТАТЬ СНИЗУ!!!!

Олечка (16.04.2009 20:13)
ЯССНО ТОГДА ВСЁ...ЛАДНО НЕ БУДУ ОТВЛЕКАТЬ...

Влад (16.04.2009 20:13)
я не куда не ходил

Олечка (16.04.2009 20:13)
ДАВНО ПРИШЁЛ?*

Олечка (16.04.2009 20:09)
ХОРОШО

Влад (16.04.2009 20:08)
я пр сегодня и не говорю ничего

Олечка (16.04.2009 20:07)
Я ТЕБЕ НЕ ЗВОНИЛА НЕ РАЗУ СЕГОДНЯ

Влад Д (16.04.2009 20:06)
я никогда не звоню больше одного раза

Олечка (16.04.2009 20:06)
задавать какие то ебнутые вопросы

Олечка (16.04.2009 20:06)
для начала я поздоровался а потом ты все испортила

Олечка (16.04.2009 20:06)
ты своими будильниками заебешь

Олечка (16.04.2009 20:06)
ЛАДНО ВСЁ НЕ ПРОДОЛЖАЙ....ДОСТАЛИ МЕНЯ ЭТИ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ....УЖЕ СПРОСИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ....

Влад (16.04.2009 20:05)
какая разница какой у меня статус даже если не беспокоить будет ты своими будильниками заебешь

Олечка (16.04.2009 20:03)
ДЛЯ ЭТОГО МОЖНО СТАТУС ПОМЕНЯТЬ ...

Влад (16.04.2009 20:03)
я же не обязан бросать все дела и бежать к компу

Олечка (16.04.2009 20:02)
поздоровалась я ...а потом ты тупо молчал....

Влад (16.04.2009 20:01)
для начала я поздоровался а потом ты все испортила

Олечка (16.04.2009 20:00)
почему ты у меня не спросил как у меня дела?что я делаю?

Олечка (16.04.2009 19:57)
чя была бы рада если бы ты мне даже такой вопросс задал

Влад (16.04.2009 19:56)
можно узнать как деда или что я делаю а не задавать какие то ебнутые вопросы

Влад (16.04.2009 19:55)
у тебя что депрессия

Олечка (16.04.2009 19:54)
это ты мне говоришь :Подмигиваю:

Влад 16.04.2009 19:53)
надо проще общаться

Олечка (16.04.2009 19:53)
ты мой парень...человек которого я люблю и мне не пофиг

Влад (16.04.2009 19:53)
от таких вопросов и не такое бывает

Олечка (16.04.2009 19:51)
просто не могу понять что с тобой

Влад (16.04.2009 19:49)
ты че начинаешь

Олечка (16.04.2009 19:49)
влад у тебя что депрессия? скажи да или нет и я больше тебя не буду тревожить

Влад (16.04.2009 19:19)
привет

Олечка (16.04.2009 19:19)
здравствуй чтоли

ЧИТАТЬ СНИЗУ!!!!
:
Лучший ответ
ALIS Мыслитель (6382) 11 лет назад
ужосссс!!!! он мудак просто.... (((
Остальные ответы
Elena Мыслитель (6934) 11 лет назад
=))))) меня этот диалог немного рассмешил)) ) изивите))) ) вы тут оба не правы одинакого... ну, парень, наверно, всё-таки больше.. .
Аленочка Белкова Профи (934) 11 лет назад
Он тебя не любит!! ! Так не разговаривают с любимыми!!!
Мария Александровна Мастер (1597) 11 лет назад
просто у него наверно сегодня плохое настроение, вы его тоже проигнорируйте по полной
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171295) 11 лет назад
ПЕСОЧНИЦА, БЛИН.... Дарите друг другу, а не ТРЕБУЙТЕ.. и будет счастье....
Дмитрий Семенов Мудрец (13769) 11 лет назад
Всё что скажу - моё мнение. Я так считаю.

Его чувства угасли, или даже не успели развиться. Виной тому - он чувствует подсознательно что ты на него давишь, перекрываешь кислород. У меня есть подозрение, что на суд выставлены не все доказательства. Подозреваю, что было много других моментов, когда ему казалось, что ты ему перекрываешь кислород, или даже лишаешь свободы чтоли.. .

А именно этот разговор ты начала настолько правильно, корректно, что я даже удивлен малость! ))) Ты молодец!

Если тебе удастся дать ему понять, что твои чувства - это твои чувства, и он за них не в ответе, и что он может чувствовать к тебе всё что сам пожелает - он почувувствует что ему предоставили больше свободы в своих действиях, мыслях, чувствах. Должен проявить к тебе больше доверия. Тогда можно будет снова попытаться начать так же разговор. Но именно сейчас к нему не пробиться. А возможно причина закрытости и другая. Я ж говорю: мало информации у нас.

Есть еще вариант. Просто это такой человек, у которого на главном месте не стоит близость в отношениях, открытость, такие отношения он всегда культивировал в себе, и одним разговором к такому человеку не пробиться. Тут надо думать как дать ему понять, что тебе можно открыться, довериться, что ты не наследишь у него в душе и не сделаешь больно в любом случае, даже при вашем расставании. Тогда он будет чувствовать что ему предоставили путь для отступления, у него есть выбор, он будет более спокоен. Сейчас же он ощущает что его прижимают к стенке и пытают душераздирательством. Есть разница?...
Анюта Ученик (122) 11 лет назад
Всё зависит во многом от того, как долго вы встречаетесь. Если отношения продолжаются достаточно долго, то скорее всего, нужно изменить тактику общения с парнем. Он, как мне показалось, немного нервный, поэтому с ним надо поласкавей.
Или можно попробовать проучить его, то есть не звонить самой, а ждать его звонка. Нужно показать, что девушка не должна сама искать способ, чтобы пообщаться, это должен делать парень. Покажи ему, что он может потерять тебя когда-нибудь, и если он затревожится, то можешь знать, что он тебя любит и, что ты ему нужна.
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
не общаться больше с таким скунсом мля, в игнор и точка!!!