
Поймал мужик тещу, а она и говорит ему человеческим голосом... -_) ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77227) 11 лет назад
" Ну что, допрыгался, зятек? ? Гнал на меня! ! Фсе. Не видать те на Пасху яиц крашеных!! " Гы!!))
Источник: Приветик. ты подумай про 14,5 млн)))))))))))))))))))))))))
Алекс. (dan)Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Привет.
Всю ноченьку думал, совсем плохой стал - сбавь циферку...
Nathalie Оракул (77227) Гы!!)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мария*** Мастер (1283) 11 лет назад
А что теща может говорить не человеческим голосом, мужчины, что ж вы так негативно настроены против тещь?
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
-Ну чё словил?
- Словил... .
- Иди лечись!
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....если не женишься на моей доченьке, я исполню ...одно СВОЕ желание, но, какое !!!:))))) После исполнения, которого вообще уже не женишься !!!
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Я буду жить у вас всегда!
Женя Бурковский Профи (614) 11 лет назад
Не губиии ...начал было душить.... но тут очнулся от сладкого пьяного сна.
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...давно чувствую, что ты на меня запал...
Источник: Юморного вечерочка, Алекс!!..: -))
Алекс. (dan)Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Привет, тебе того же
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
....вот ксива зятек, бля буду, в натуре откинулась....
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 11 лет назад
млин, у мужа глюки, разве теща может говорить человеческим голосом, скорую надо вызывать, змеища покусала опять мужа)))))
Источник: Приветик; о)))
Алекс. (dan)Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Привет, и хде пропадаем неделями?