Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Тараса было два сына! Один продался полякам и стал Хохлом Западёнцем, А второй сохранил честь и осстался Русским Маск?

Мурлык Мяф Гуру (4799), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
Мораль такова, не родись хохлом!
Мурлык МяфГуру (4799) 11 лет назад
нет, не становись им!
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420583) 11 лет назад
на западе не было хохлов. Малороссияне всегда считали себя русскими, даже в бОльшей степени чем на севере. Гоголя нужно читать вдумчиво, как Пушкина, это очень сложный и многогранный писатель...
Мурлык МяфГуру (4799) 11 лет назад
Так я про то и пишу))) хохлы те и есть что полякам продались
ника Мастер (2299) 11 лет назад
он не был масколем, а был казаком, а вопрос не в национальности а в религии
Мурлык МяфГуру (4799) 11 лет назад
он и религию принял новую и стал хохлом!
alexander osepian Мудрец (13944) 11 лет назад
нет, один хотел увеличить число русских посредством взаимодействия с католичкой и пьяный батя его прибил, а второй, наверное, подался в управдомы и многоженцы
Пользователь удален Знаток (476) 11 лет назад
Ой какие хорошие кацапы, и какие плохие хохлы, какая хорошая Россия, а дружить с ней никто не хочет!
Юрист Тысячелетия Гуру (2587) 11 лет назад
Не было в "Тарасе Бульбе" русских в твоем понимании. Запорожье - территория Украины.
Мурлык МяфГуру (4799) 11 лет назад
Да территория современного государства под названием Украина. А вот тогда была просто ничейная земля с русским православным населением. Которое частично предав свою веру перешла в католичество и под ярмо Польши став хохлами западенцами. Книга замечательная и фильм хороший наглядно разжовывает за что одни других не любят
Юрист Тысячелетия Гуру (2587) Книга - классика украинского (заметь) по рождению писателя. Насчет фильма, было кино"1612" там православных русских предателей показывали они то кто, кацапы-западенцы? Насчет художественных достоинств фильма "Тарас Бульба" ссылочка с русского киносайта:http://www.kino-govno.com/movies/tarasbulba/reviews/michelle-kassad А население там было православным, но не русским.
Гостья из прошлого... Оракул (67900) 11 лет назад
И во всём-то вы видите политику, господи, ты боже мой... Тут жизненная трагедия--любовь к дочери врага, любовь, оказавшаяся сильнее долга и чести... Трагедия отца, вынужденного уничтожить собственного сына... Страшная беда извечного человеческого самоисстребления.
Мурлык МяфГуру (4799) 11 лет назад
Книга замечательная и фильм хороший наглядно разжовывает за что одни других не любят
КСЕНИЯ РЫЖАЯ Профи (742) 11 лет назад
вопроса собственно и нет, но с коментариями вашими юристу согласна полностью
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141163) 11 лет назад
ага, один был умный и остался русским а другой был гомосексуаклист и продался полякам.