Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нет ли у Вас чувства, что вы не убиралисть в своей квартире целый год?

Нэтли . Мудрец (13848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lucera Профи (794) 11 лет назад
да, и больше.. .
эт потому что уборка часто заключаеться в запихивании хлама под шкаф, за диван и др. места, а не убирании его на нужные места...
Остальные ответы
Мирослав Мудрец (10439) 11 лет назад
Есть чувство, что 2 года
Лейла Гуру (3599) 11 лет назад
всегда если захожу в свою комнату...
Artemiy Kiriakov Оракул (51994) 11 лет назад
Нет. Я это просто знаю.
Ikar Letyashyi Гуру (4456) 11 лет назад
год не год но месяц точно))))
ноль-фаза Искусственный Интеллект (100549) 11 лет назад
Всегда, хотя я прибираюсь 2 раза в день. И всего-то 2 маленьких ребенка!)))
Акулина Просветленный (23767) 11 лет назад
конечно!!!! когда вся семья в сборе!!!! 1