
Вы лихач или тормоз по жизни?

Ирина Мастер (1675), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Морозов Сергей Мудрец (15545) 11 лет назад
Был лихач, а теперь тормоз.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6394) 11 лет назад
лихачка!
Источник: люблю скорость, тормоз не нужет
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
Кода где. Иногда нужно и тормозить, а иногда и подтолкнуть.
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
как на дерево - так лихач, а как обратно - тормоз...
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Лихач к радости ГА И они на мне деньги делают !
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 11 лет назад
Увереный гонщик в любой ситуации.
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
каскадер с тормозной жидкостью в башке!