Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таблица умножения

Крокодил Ученик (100), на голосовании 15 лет назад
Сын остолоп. Перешёл в четвёртый класс не зная таблицы умножения! А вот теперь видно совесть его заела! Хочет выучить но терпенья у него не хватает. Просит помочь! А я сам не знаю как! Я сам её просто зазубрил! Вопрос: Как побыстрее выучить таблицу умножения? А вобще - позор! Таблицу проходят во втором классе!!!
Голосование за лучший ответ
~~ПрОсТо НаСтЯ~~ Профи (828) 15 лет назад
я сама в 6 классе и не знаю таблицу на 8(только! ) не смогла зазубрить! и ни чё живу, и учусь на 4 ...покупаю закладки с таблицей.... а так если не захочишь, то не выучишь!
makedonyany Мастер (1233) 15 лет назад
в день на каждую цыфру учить допустим на умножение на 2 а вы спрашивайте у своего остолопа не по порядку а врзнобой пусть привыкнет 4 класс не знать таблицу умножения у меня девчонки в классе тож незнают дурынды 7 кл
Nickolay Gontar Знаток (380) 15 лет назад
Хочешь вырастить дауна???
Мурад Шамилов Мастер (1003) 15 лет назад
Пусть прочитает 1 столбик 10 раз потом расскажет вам если будут запинки то ответ не считается и так каждый столбик
Причём если выучил второй столбик то его уже надо рассказывать с первым третий со вторым и первым и т. д.
В конце пусть расскажет все столбики и готово
Я сам так учил и братья и сестры тоже
Кстати всё остальное советую учить точно так же
Люсечек =* Ученик (165) 15 лет назад
Просто нужно вашему сыну набраться терпения, сесть и выучить. Всетаки без таблици умножения никуда. Я учусь в девятом классе. и очень благодарна маме, что она в свое время, заставила меня ее выучить.
Вы можете помочь сыну, к примеру за выученную таблицу чем нибудь поощрить
Аркадий Редько Просветленный (23866) 15 лет назад