Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таблица умножения

Крокодил Ученик (100), на голосовании 15 лет назад
Сын остолоп. Перешёл в четвёртый класс не зная таблицы умножения! А вот теперь видно совесть его заела! Хочет выучить но терпенья у него не хватает. Просит помочь! А я сам не знаю как! Я сам её просто зазубрил! Вопрос: Как побыстрее выучить таблицу умножения? А вобще - позор! Таблицу проходят во втором классе!!!
Голосование за лучший ответ
~~ПрОсТо НаСтЯ~~ Профи (828) 15 лет назад
я сама в 6 классе и не знаю таблицу на 8(только! ) не смогла зазубрить! и ни чё живу, и учусь на 4 ...покупаю закладки с таблицей.... а так если не захочишь, то не выучишь!
makedonyany Мастер (1233) 15 лет назад
в день на каждую цыфру учить допустим на умножение на 2 а вы спрашивайте у своего остолопа не по порядку а врзнобой пусть привыкнет 4 класс не знать таблицу умножения у меня девчонки в классе тож незнают дурынды 7 кл
Nickolay Gontar Знаток (380) 15 лет назад
Хочешь вырастить дауна???
Мурад Шамилов Мастер (1003) 15 лет назад
Пусть прочитает 1 столбик 10 раз потом расскажет вам если будут запинки то ответ не считается и так каждый столбик
Причём если выучил второй столбик то его уже надо рассказывать с первым третий со вторым и первым и т. д.
В конце пусть расскажет все столбики и готово
Я сам так учил и братья и сестры тоже
Кстати всё остальное советую учить точно так же
Люсечек =* Ученик (165) 15 лет назад
Просто нужно вашему сыну набраться терпения, сесть и выучить. Всетаки без таблици умножения никуда. Я учусь в девятом классе. и очень благодарна маме, что она в свое время, заставила меня ее выучить.
Вы можете помочь сыну, к примеру за выученную таблицу чем нибудь поощрить
Аркадий Редько Просветленный (23866) 15 лет назад
Продаются готовые большие таблицы в книжном магазине. Повесьте ее над кроватью, чтобы было хорошо видно. Засыпает с ней и просыпается с ней. Каждый день спрашивать по одному столбику. Когда круг пройдете, потом по два столбика. И так постоянно. Затем спрашивать в разнобой. Но при сами заранее выучите ее, чтобы не позорится перед сыном, заглядывая в ответы.
Фатима Козибаева Знаток (305) 15 лет назад
Её действительно нужно выучить, зазубрить - тогда она от зубов сама отскакивает... Можно учить по одному столбику в 2-3 дня, чтобы к языку приклеилось.
dfyz a Ученик (89) 15 лет назад
она сильно и не нужна в школе, я 10 классе учусь, нормально, и без таблицы, если забыл переверну тетрадку гляну, если тетрадки нет спрошу у училки, она думает что я шучу и говорит.
Надежда Маркова Профи (827) 15 лет назад
На 9 можно на пальцах выучить. Например 9*5 Загибаем 5 палец, на одной руке остаётся 4, а на другой 5, то есть 45, аналогично и др умножение на 9 Вот!
* Мастер (1639) 15 лет назад
пусть тоже зубоит! она ему хоть как нужна
Елена Подлесная Мастер (1518) 15 лет назад
Введи материальную заинтерисованность, сам выучит.
Нара Нушиева Ученик (136) 8 лет назад
Можно сказать, "если не выучишь все, то покушать не дам". Наверно как шелковый выучит.
Про100я Я Ученик (127) 7 лет назад
О господэ. Это же так легко!!! Я ещё в первом классе её знала!
Я учила каждый день по одному столбику, и всё!
Похожие вопросы