
Кто хочет на настоящую рЕБАЛКУ, поехали !..ЩУК и Красавцев Акуней апловимся ? !

Сергей Тигуановод Оракул (53023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Сережка - даже если ничего не наловим - плохая рЫбалка лучше - чем самый хороший рабочий день! ПОЕХАЛИ!!!
Остальные ответы
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 11 лет назад
хотююююююююююююююююююююююююююююю на рЕБАЛКУ
О С АГуру (2663) 11 лет назад
Ученикам есчо рано на рЕбалку !!!
УКРАИночка Гуру (4165) 11 лет назад
а вам про кого рассказать? Про серую шапочку или красного волка?
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Плащ-палатку не забудьте, а то наживку для венеролога наловите!
Последний_Легионер Мыслитель (6712) 11 лет назад
Главное на обратном пути не забыть в магазин, вот за всем этим богатством заехать!
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Я б хотела, но меня не берут, говорят не выдержу...
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
угу.... уже один Аплавился)))
Источник: здрям))
Синдерелла Гуру (2522) 11 лет назад
акуратнее, трипер не поймай!
олег Мастер (2036) 11 лет назад
рыбу закупил в рыбном -тогда поехали
Шустрик Высший разум (105110) 11 лет назад
Неа..., Серый, с тобой не поеду.... У тя лапы шаловливые. Оля.
Сергей ТигуановодОракул (53023) 11 лет назад
ыыыыыы ))))))))))...Привет !
Шустрик Высший разум (105110) Шутить изволите...Вся рыбу распугаете...
Екатерина Петько Гуру (4356) 11 лет назад
главное после выпитого удочки в воду забрасывать, а не в обратную сторону)
Милана Оракул (87443) 11 лет назад
Щук и красавцев Акуней... ну ты соблазняешь... мужик... согласимся ведь...
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Русалку домой не тащи и не объясняй что живёшь с сестрой Жена вряд ли поверит
Ирина Мастер (1675) 11 лет назад
Да запросто поехали а места рыбные знаешь?
Ирина Никифорук Мастер (1386) 11 лет назад
А УХУ ВАРИТЬ УМЕЕШЬ?? ? С водочкой, да при звёздаххххххххх....