Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сменить нацианальность?

Нариман Знаток (284), закрыт 9 лет назад
Я хочу сменить нацианальность! Как можно это сделать? Что для этого нужно? Куда обращаться?
Лучший ответ
Зульфир@ Мастер (1036) 11 лет назад
Нариман ты сума сошел? чем тебе наша национальность не устраивает?
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Знаток (418) 11 лет назад
Никак!!!! Национальность она в ДУШЕ!!!!
Slovak Гуру (2744) 11 лет назад
Национальность не сменить, сменить можно только гражданство....
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Бьют ведь не по паспорту, а по лицу.
byk-05 Профи (562) 11 лет назад
Женись на еврейке
Aligator 70 Знаток (259) 11 лет назад
Нарасти. то что обрезано