
Дежурно занимаясь позой 69 или просто лизанием/сосанием , как давно вы целовались в губы ( на лице) ?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pavel Профи (647) 13 лет назад
каждый утро .Супер Да
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86384) 13 лет назад
Постоянно ежедневно и с удовольствием...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218588) 13 лет назад
Даже не занимаясь дежурной позой 69(сосанием/лизанием) всегда целую в губы, всегда и с обожанием.
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
Постоянно целуемся каждый день да в день по несколько раз .
Лей-Сан Профи (905) 13 лет назад
Целуемся каждый день ;)))))) с удовольствием !!!
Administrator Гуру (4974) 13 лет назад
2 часа 4 минуты назад