Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает ли у мужчин молочница?

Марусечка Профи (766), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мыслитель (7038) 11 лет назад
Да, довольно часто молочница встречается у мужчин, хотя заболевание традиционно считается женским. Молочница у мужчин проявляется так:
зуд;
болезненность;
покраснение в области члена;
отек головки члена;
отек крайней плоти;
белый творожистый налет на головке полового члена;
сильный, неприятный запах;
болезненность при половом акте.

Остальные ответы
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127451) 11 лет назад
Это грибковое заболевание. Чаще болеют девушки. Мужчины чаще ей заражаются. Лечиться должны оба.
Viktor Мыслитель (7393) 11 лет назад
Бывает, если зуд, то поможет мазь Бетадин, пимафуцин, а так достаточно подмывания с мылом.
777888 Мыслитель (5793) 11 лет назад
Это называется - КАНДИДОЗНЫЙ БАЛАНОПОСТИТ !!!
Есть кандидозный УРЕТРИТ !!!