Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько может длиться экспертиза товара?

Михаил Такойто Мудрец (18747), закрыт 11 лет назад
Прошло 2 недели 14 дней.В документе написано,что она 20 дней,но в магазине мне сказали 15 дней.Так сколько на самом деле ?
Лучший ответ
Леонид Крыжанюк Мудрец (10900) 11 лет назад
Согласно ст. 21п. 1 Закона " О защите прав потребителей", срок экспертизы состовляет 20 дней. Но если магазин проведёт её быстрее - это не противоречит законодательству.
Остальные ответы
Гир Сенёв Оракул (98458) 11 лет назад
Обычно не больше 2 недель.