Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня давление 120/70. Как поднять 70 до 80?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11256), закрыт 11 лет назад
В космос собираюсь.
Лучший ответ
Олег Солодников Мыслитель (9341) 11 лет назад
Вашему давлению можно позавидовть. Оставте всё как есть и стартуйте...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (183) 11 лет назад
Кофе и кофеин очень хорошо повышают давление!
Светлана Борисова Ученик (210) 11 лет назад
Не нужно поднимать, это нормально.
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
А за чем? У Вас же норма....
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11256) 11 лет назад
чтоб дети были космонавтами
Анна Гуру (2562) 11 лет назад
А зачем? В космос и с таким возьмут.
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11256) 11 лет назад
чтоб идеально было.
Сергей Хренов Мастер (2117) 11 лет назад
можно крепкий чай или кофе или пробегите вокруг дома пару раз и всё
Andrew Гуру (3362) 11 лет назад
истощиться и постареть...
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
Зачем вам это? Возможно это особенности ванего организма.
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11256) 11 лет назад
чтоб дети были космонавтами
Новичкова Елена Гуру (3631) 11 лет назад
а смысл?
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11256) 11 лет назад
чтоб дети были космонавтами