Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли дать ребёнку имя Клавиатура?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (46856) 11 лет назад
Я думаю что если ты планируешь несколько иметь детей, то лучше называй их соответственно наименованиям клавиш на клавиатуре: Caps Lock, Shift, Alt, Page Down и т. д. - потом просто их всех сразу будет легче домой звать, например "Клавиатура, домой ужинать! ", а не кликать по сто раз поименно :))
Остальные ответы
LaDy__StorM Ученик (145) 11 лет назад
ххахах могут тока психи...
Фёдорова Екатерина Мыслитель (5821) 11 лет назад
Конечно, сокращенно Клавой будете называть....
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
если бы вас так звали, вам бы наверно понравилось
Екатерина К. Профи (964) 11 лет назад
Если хотите испортить ребёнку жизнь - то да!
Geraldine Мудрец (13582) 11 лет назад
Можно, если Вы хотите испортить жизнь этому самому ребенку
. Гуру (3005) 11 лет назад
Да, ребёнок будет благодарен до конца вашей жизни
Евгения Подхалюзина Просветленный (46999) 11 лет назад
Да, пожалста! Тока не обижайся, кода подросший ребенок придет тебя убивать.
Макоста Искусственный Интеллект (132069) 11 лет назад
Зачем же так издеваться над ребенком?!
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
Да хоть что можно дать. А жить как потом?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145924) 11 лет назад
Можно и Дисплей, если мальчик.
Поэтесса - это яЗнаток (272) 11 лет назад
Дисплей Светланович!
Чем плохо?
А почему бы не МОНИТОР. А дети потом МОНИТОРОВИЧ(НА)
Светлана Шаповалова Оракул (87002) 11 лет назад
Если ребенка не жалко, то можно.
Кодирую"от"пьянства Мыслитель (6130) 11 лет назад
Конечно можно, я вот своего сына хочу назвать Монитор или Процессор.
Оригинальная Гуру (2971) 11 лет назад
Ну незнаю.. . если хотите я ещё могу добавить имена: Компьютер, Барби и Заткнись. :-))