
Если я рыбу не люблю, то рыбалка будет выглядеть как акт мести?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Esli vi nazlo konduktoru pokupaete bilet i idete peshkom,to da.
Остальные ответы
Мрак Мастер (1883) 11 лет назад
Д а нет это будет, как акт но не мести ...
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
как секс по принуждению...
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Конечно! Рыба соберётся в стаю, будет показывать на тебя плавниками и ржать над тобой, потому что на крючок они будут насаживать тебе только старые башмаки ...