
Девчонки! Если я вас приглашу на экскурсионную поездку по Москве ...в метро....согласитесь ?

Вольдемар Просветленный (24347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Тока в час-пик!)) ) Ну чтоб прижаться было к кому.. . грудью! )))
Источник: Приветики! )))
ВольдемарПросветленный (24347) 11 лет назад
логично, и внимания не привлекает...)))
тогда пожалуй и без метро обойтись можно....)))
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116193) Ты главное - пригласи...там разбёремся ))))))))
Остальные ответы
Мария*** Мастер (1283) 11 лет назад
Когда? Где? Во салько?
Anastasia Ученик (207) 11 лет назад
Конечно! Только расходы ты берёшь на себя ;)
ВольдемарПросветленный (24347) 11 лет назад
Легко....)))сколько персон ожидается ?
Ирина Мастер (1675) 11 лет назад
за Ваши деньги любой каприз
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
и на эскалаторе будем кататься???.
ВольдемарПросветленный (24347) 11 лет назад
Это самая прикольная часть Круиза, а ещё будем пить ваду с пупырышками...)))
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Я согласна... только можно группу греков с собой?
олег Мастер (2036) 11 лет назад
я не девченка но ответил бы так, если лимузин будет, то на какой станции ,