Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По вашему садику пробегают тараканы?

Пользователь удален Гуру (2692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОЮЗВОЛГАСТРОЙ Гуру (4633) 11 лет назад
а чего где то тараканы остались????: -0
alena tverdohlebУченик (102) 11 лет назад
Лично видела в кабинете психолога бежал куда-то.Аж передернуло.
Остальные ответы
Ириска Гуру (3265) 11 лет назад
Нет, чаще детки, маленькие такие възерошенные....
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 11 лет назад
В каждой группе по 25 человек)))) Других не видела))) 0
Aligator 70 Знаток (261) 11 лет назад
Большие, усатые, такие коричневые или черные? -НЕТ
alena tverdohlebУченик (102) 11 лет назад
Коричневый жирненький пробежал
Aligator 70 Знаток (261) .Далеко?Если нет то догони,и тапочком,тапочком