Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легко ли узнать Бога, Который явился во плоти среди обычных людей?

Яспис Искусственный Интеллект (181213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (70470) 11 лет назад
человекам это невозможно.
Остальные ответы
сергей футулаев Знаток (340) 11 лет назад
легко за ним будет идти толпа обманутых сектантов
Владимир Родин Оракул (62842) 11 лет назад
Да. Легко. ) Характеристики которые определяют Его от смертных не скроешь.)
Дмитрий М* Гуру (3006) 11 лет назад
Ты о ком-то конкретно спрашиваешь или так, в общем?