Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, этот вопрос вам!!!

МОТО МОТО Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Что вам нравится в парнях???
Лучший ответ
NINA Просветленный (21175) 11 лет назад
Нравится внимание и предупредительность. а иногда очень хочется, чтобы он догадался, чего мне хочется именно сейчас. И кстати бывает угадывает))))))))))))))))
Остальные ответы
Elena Мыслитель (6934) 11 лет назад
чувство юмора, приятная внешность, ум, надёжность.
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
а че девушкам то???? мне в парнях нравица их деньги например))))))))))))))))))))
Марина Андерш Оракул (85737) 11 лет назад
надёжность и способность принимать решение
АЛИСА Гуру (4584) 11 лет назад
как они проблемы решают, не ноют а с юмором
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
В любом случае он должен оставаться человеком, а не опускаться ниже.
Alena Мастер (1577) 11 лет назад
Самое важное это надежность и уважение!
На 2 месте по важности это ласка, нежность, терпимость!! !
умение принимать человека каким он является!!! !
Думаю все теже качества какие и умный мужчина ценит в женщине!!!
Ленуська Профи (865) 11 лет назад
Понимание и поддержка в любой ситуации.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133) 11 лет назад
Извини, что прошу тебя об этом.. .
но с такой авой у нас на проекте есть Симпотяга.. . не надо плагиата.. . ))))